Комплекс услуг для бережного и надежного переезда
И получите подробную консультацию и выберите свой тариф
FAQ
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Японская
надежность
Фиксированная стоимость

Профессиональный переезд для квартир и домов в Москве и области

Блог с полезными советами для вашего переезда
Не бойтесь переезжать! Переезд - это хорошо, почему?
При выборе нового места жительства, вы обязательно учтете все плюсы и минусы предыдущего. Как показывает мой личный опыт, новое место всегда будет иметь более удобную локацию и лучшую планировку. Вы обязательно постараетесь избежать неудобства, с которыми сталкивались ранее. Это обязательно улучшит вашу жизнь!

Переезд – это смена не только места жительства, но и круга общения, его можно расценивать как перезагрузку, как рестарт. Вы можете «забрать» с собой все хорошее и людей с этим связанных, а все плохое оставить в прошлом и больше не возвращаться. Это великолепно!

Вы так или иначе вынуждены сделать ревизию своих вещей. В процессе, всегда найдется ранее потерянная вещь. Вы вспомните, что у вас оказывается есть много чего такого, о чем вы давно забыли. А еще, выяснится, что у вас целая куча вещей, которые давно вам не нужны и они просто занимают место. Их можно продать, отдать или просто выбросить и освободить свое жизненное пространство для чего-то нового. Класс?!! По-моему, здорово!
Мне предстоит переезд! Что делать?

В моем блоге, я расскажу, что и в каком порядке надо сделать, чтобы потратить минимум времени, денег, нервов и сохранить в целости все ваши вещи. Переезд, это всегда предвестник нового этапа и новых возможностей! Сделайте все правильно и получите максимум!

Итак, вы нашли новое место жительства, крайний срок переезда понятен. Дальше, все по шагам, поехали!
Подготовка и проверка нового места жительства.
Необходимо проверить работоспособность батарей, розеток, стоков в раковинах и унитазах, целостность ТВ кабеля и кабеля интернета. Если необходим ремонт, то его следует провести в первую очередь. Устранение неполадок с тем, что я перечислил, это грязные работы и их лучше сделать до того, как вы переедете сюда и разложите вещи.

Необходимо организовать генеральную уборку нового места жительства. Хорошо вымыть окна, холодильник, кухню, сантехнику. Постирать шторы, сделать химчистку мебели. В общем, необходимо сделать все, чтобы удалить следы пребывания предыдущих хозяев. Это поможет быстрее получить ощущение вашего дома. Отныне все в этом доме, даже пыль и мусор, это ваши пыль и мусор и с этим уже можно так или иначе мириться.

После переезда, когда каждая вещь найдет свое место, вам придется делать уборку еще раз, но это будет уже совсем другая уборка. Это будут приятные хлопоты.

Подготовка к переезду на старом месте жительства
Упаковочные материалы.
Для переезда обязательно потребуется упаковка вещей. Если вы планируете самостоятельно упаковывать свои вещи, то вам придется интуитивно оценить количество упаковочных материалов, которые потребуются и приобрести их заранее. Рекомендую заказывать коробки, скотч, пупычатую пленку, стрейч пленку, пластиковые пакеты с замком и пластиковые мешки на 120-200 литров. Количество - на свое усмотрение. Заказать упаковочные материалы можно в магазинах типа Леруа Мерлен, а можно заказать у мувинговой компании. Например, у нас в Японском Переезде, вы можете заранее заказать комплект или несколько комплектов упаковочных материалов и вам его привезут в согласованное время.

Сбор и упаковка вещей.
Сбор и упаковку вещей лучше производить в плановом режиме, то есть заранее. В первую очередь, я рекомендую начать упаковывать несезонные вещи и обувь, запасные комплекты постельного белья, детские игрушки, книги и все то, что до переезда скорее всего уже не понадобится, либо без этого можно обойтись какое-то время. В этот момент, как раз стоит обратить внимание на возможность отделить нужное от ненужного. Вещи, обувь и белье лучше складывать в мешки, остальное в коробки. Не забывайте маркировать коробки, чтобы на новом месте было легче ориентироваться куда нести ту или иную коробку. Например: «ДК игрушки» (детская комната игрушки). По мере приближения даты переезда, сбор и упаковка должны приближаться к кухне. Кухня, самый сложный объект для упаковки. Главная сложность, это то, что на кухне очень много всего мелкого, хрупкого, проливающегося и т.п. Для того, чтобы все это качественно упаковать и в целости довезти, понадобится изрядная смекалка и совет бывалого друга. В качестве защитной оболочки для бутылок и стаканов, удобно использовать обычные носки, в качестве защитных прокладок для тарелок, можно использовать газеты или любой трикотаж, для упаковки негерметичных банок и бутылок лучше использовать пластиковые пакеты с замком.

Взаимодействие с мувинговой компанией.
Я человек пристрастный и вы прекрасно понимаете почему. Именно поэтому я не стану расхваливать Японский переезд, а просто помогу вам сориентироваться, подскажу на что стоит обратить внимание, при выборе мувинговой компании.
В первую очередь, это конечно рекомендации ваших друзей и знакомых, которые пользовались чьими-то услугами и остались довольны. Безусловно, это самый лучший способ выбрать компанию. Если же такой рекомендации у вас нет, то тут вам придется серьезно погрузиться в изучение рынка, отзывы на сайтах часто необъективны. Для понимания общей картины, я расскажу как сегодня выглядит рынок квартирных переездов в Москве и Санкт Петербурге:
Большинство компаний предложат вам рассчитать стоимость переезда, воспользовавшись калькулятором на сайте. Когда вы введете все данные, вам ответят, что стоимость они смогут сказать после телефонного разговора с менеджером. Они будут пытаться любым способом получить ваш номер телефона и потом просто вас уговорить. Узнать конечную цену, вы скорее всего так и не сможете, а соответственно не сможете и сравнить ее с чем-либо. Обычно, как ориентир, дается стоимость часа работы и вы уже сами пытаетесь прикинуть сколько времени это может занять. Все уходит в область предположений и догадок, а реальность вам откроется уже на месте, в процессе переезда. Как вы понимаете, если оплата в часах, то никто никуда спешить не будет и чем ниже была объявленная стоимость часа, тем больше этих самых часов будет длиться переезд. Повторюсь, абсолютное большинство компаний работает именно так. Справедливости ради, должен сказать, что среди них, не так уж редко встречаются очень приличные и добросовестные компании. Это правда.
Есть и другие компании, их меньше. Это солидные компании, компании с именем. Они работают в своем сегменте, работают качественно, у них свои клиенты и стоят их услуги недешево. Они могут прислать оценщика, чтобы просчитать точную стоимость заранее, застраховать переезд, упаковать каждую вещь в дорогую и очень надежную упаковку и так далее, но как известно, в конечном счете за все платит потребитель. Это важно понимать, качество всегда стоит дорого.
В последнее время, появился третий вид компаний. Это компании, которые продают услуги пакетами, а каждый пакет имеет фиксированную стоимость. Ценники как на витрине магазина, это довольно удобно. Как правило пакетов не много, обычно три – четыре. Вы можете посмотреть какие услуги в него включены и подобрать тот, который подходит именно вам. Подобные компании, как правило находятся посередине, они занимают нишу между первыми двумя. При довольно неплохом качестве, покупатель получает приемлемую и понятную цену, прозрачные договорные отношения и возможность оплаты любым удобным способом. В общем-то, если нет сверх задач, то вариант с пакетными услугами выглядит очень понятно и современно.
Вот примерно то, как на сегодняшний день выглядит рынок услуг переезда. Выбирать конечно же вам.


Надеюсь мой блог помог вам полезным советом. Как говорится: предупрежден, значит вооружен! Будьте во всеоружии, не бойтесь и вас все получится. Желаю вам успехов!
Кенджи Хига
Консультант компании Японский Переезд