+7 (495) 011-53-78
г.Москва, ул.Азовская 6, корп. 3, офис 4/2
Что нужно узнать о компании и ее тарифах, перед тем как заказать переезд?

Репутация

Конечно же это отзывы и рекомендации. Когда есть близкие люди, которые пользовались услугами этой компании, это самая лучшая стартовая позиция и тогда все, что написано ниже можно особо не читать. Но! Если рассуждать логически, то скорее всего у вас нет рекомендации, иначе вы бы до этих строк не дочитали. Значит вам, при выборе компании, придется ориентироваться исключительно на отзывы. Ресурсы, которые стоит изучить перед тем, как заказать услугу: Отзовик, Авито, Профи, Яндекс. Все эти ресурсы известны строгой модерацией. Они используют ботов и ИИ для отслеживания фейковых отзывов. Таким образом вы сможете получить более-менее правильное представление о компании. Вообще, сервисную компанию правильно оценивать не по тому, как она действует в штатной ситуации, а как раз наоборот. Важно понимать, насколько муверы (грузчики) и менеджеры могут реагировать на сложности и препятствия, которые случаются внезапно. Насколько им не все равно, как говорилось в известной рекламе. Ищите именно такие отзывы. Это многое скажет о людях, работающих в этой компании!

Цена

Если вы видите очень привлекательную цену переезда, значительно ниже, чем у других, обязательно поинтересуйтесь в чем причина. Необходимо получить простое и логичное объяснение. Например, в случае междугороднего переезда, это может быть попутная машина, водитель которой, чтобы не возвращаться обратно пустым, готов значительно скинуть цену. Внутри же города, как правило, рынок услуг очень сбалансирован и отклонения больше чем в 5% или 10% уже должны настораживать. Дисконт 15% и больше, это как правило «замануха». Значит где-то есть «скрытые платежи», о которых вы узнаете позже, когда не сможете от них отказаться. Вам надо понимать, что люди, которые этим промышляют,  делают это каждый день, а значит вытягивание дополнительных денег с клиента доведено до совершенства и вы скорее всего не сможете стать исключением. Так что, будьте внимательны и осторожны с дешевыми перевозчиками! Другие компании, которые сразу показывают честную цену, как правило конкурируют количеством и качеством своих услуг. Поэтому, я бы рекомендовал ориентироваться на компании со средними ценами и чуть выше среднего.

И так, как же узнать цену своего переезда и начать различать, кто есть кто, кто дешевый, а кто дорогой?

Лайфхак!!!

Для начала, зайдите на Яндекс Грузовой, постройте маршрут и вы сможете примерно понять стоимость машины в движении. Прибавьте к этому время на погрузку и выгрузку, из расчета примерно 2000 руб. в час и получится средняя рыночная цена вашего переезда. Яндекс очень удобный сервис, но он сильно стандартизирован и оцифрован, поэтому поговорить, узнать и попросить что-то больше, чем заложено, не получится. Шаг в лево, шаг в право – это уже не к Яндексу. Дальше, если все устроило, можете там же заказать свой переезд, а можете посмотреть, что предлагает рынок.

Главная проблема, которую вы почувствуете сразу, когда напишите в поисковике запрос «переезд в Москве с грузчиками» это то, что компаний очень много и все они похожи друг на друга. Заходя на их сайты и используя калькулятор расчета, вы что-то заполняете, но по итогу все равно не можете увидеть цену. От вас требуют телефон или почту, чтобы туда выслать коммерческое предложение. Но даже, если вы дадите контакты, скорее всего это не конец и цену вы не узнаете, а контакты, это повод для выхода на разговор. По итогу разговора, цену вы сможете узнать довольно приблизительно, скорее всего цена будет напрямую связана с продолжительностью работы. А вот как долго будет длится переезд, вам заранее скажут весьма приблизительно, а при переезде никто спешить не будет, это точно, им это не выгодно. С этим вы столкнетесь в большинстве случаев. Есть еще практика, которая подразумевает выезд оценщика. Это более правильный способ узнать цену и условия заранее, но он применим, если вы располагаете значительным запасом времени. В итоге, на первый взгляд не видно способа решить этот вопрос быстро и просто. Однако есть компании, которые предлагают фиксированные тарифы, их мало, но они есть. Например, «Японский переезд». У таких компаний есть большая статистика и они могут грамотно формировать и предлагать своим клиентам фиксированный тариф. При выборе такого тарифа, важно внимательно прочитать какие услуги включены в этот фикс и достаточно ли их вам. Таким образом, двигаясь по этому гайду, вы сможете отобрать для себе несколько компаний фаворитов, которые вам подходят по набору услуг и своей понятности. Дальше смотрите и выбирайте уже по отзывам, по тому, что входит в предложенную цену. Кто-то может привезти заранее упаковочные материалы, кто-то может принять оплату картой, а кто-то страхует ценные вещи. Возможно, причиной выбора будет то, что вам понравится стиль общения или скорость ответа компании на ваши запросы, а может дружелюбная картинка сайта. Доверяйте своей интуиции и удачного вам переезда!