Репутация
Конечно же это отзывы и рекомендации. Когда есть близкие люди, которые пользовались услугами этой компании, это самая лучшая стартовая позиция и тогда все, что написано ниже можно особо не читать. Но! Если рассуждать логически, то скорее всего у вас нет рекомендации, иначе вы бы до этих строк не дочитали. Значит вам, при выборе компании, придется ориентироваться исключительно на отзывы. Ресурсы, которые стоит изучить перед тем, как заказать услугу: Отзовик, Авито, Профи, Яндекс. Все эти ресурсы известны строгой модерацией. Они используют ботов и ИИ для отслеживания фейковых отзывов. Таким образом вы сможете получить более-менее правильное представление о компании. Вообще, сервисную компанию правильно оценивать не по тому, как она действует в штатной ситуации, а как раз наоборот. Важно понимать, насколько муверы (грузчики) и менеджеры могут реагировать на сложности и препятствия, которые случаются внезапно. Насколько им не все равно, как говорилось в известной рекламе. Ищите именно такие отзывы. Это многое скажет о людях, работающих в этой компании!Цена
Если вы видите очень привлекательную цену переезда, значительно ниже, чем у других, обязательно поинтересуйтесь в чем причина. Необходимо получить простое и логичное объяснение. Например, в случае междугороднего переезда, это может быть попутная машина, водитель которой, чтобы не возвращаться обратно пустым, готов значительно скинуть цену. Внутри же города, как правило, рынок услуг очень сбалансирован и отклонения больше чем в 5% или 10% уже должны настораживать. Дисконт 15% и больше, это как правило «замануха». Значит где-то есть «скрытые платежи», о которых вы узнаете позже, когда не сможете от них отказаться. Вам надо понимать, что люди, которые этим промышляют, делают это каждый день, а значит вытягивание дополнительных денег с клиента доведено до совершенства и вы скорее всего не сможете стать исключением. Так что, будьте внимательны и осторожны с дешевыми перевозчиками! Другие компании, которые сразу показывают честную цену, как правило конкурируют количеством и качеством своих услуг. Поэтому, я бы рекомендовал ориентироваться на компании со средними ценами и чуть выше среднего.Лайфхак!!!
Для начала, зайдите на Яндекс Грузовой, постройте маршрут и вы сможете примерно понять стоимость машины в движении. Прибавьте к этому время на погрузку и выгрузку, из расчета примерно 2000 руб. в час и получится средняя рыночная цена вашего переезда. Яндекс очень удобный сервис, но он сильно стандартизирован и оцифрован, поэтому поговорить, узнать и попросить что-то больше, чем заложено, не получится. Шаг в лево, шаг в право – это уже не к Яндексу. Дальше, если все устроило, можете там же заказать свой переезд, а можете посмотреть, что предлагает рынок.